|
Всем владельцам бизнеса необходимо чётко автоматизировать процесс проверки имущества. Данная процедура характеризуется трудоёмкостью и требует времени. С тонкостями инвентаризации должен быть ознакомлен бухгалтер фирмы, но и директору компании предстоит знать основные нюансы процесса. Если вы загружены работой по развитию бренда и торговой площадки, нуждаетесь в надёжном компаньоне, который будет заинтересован в успехе и прибыльности вашего проекта, обратитесь к специалистам компании «Мирада». Инвентаризация на складе позволит вести строгий учёт между продуктами в наличии и документацией. Данная услуга актуальна для предпринимателей, которые реализуют огромный объём товаров и не могут самостоятельно контролировать процессы естественной убыли и запланированных доставок.
|
Сложности инвентаризации
Крупнейший оператор в области логистики «Мирада» предлагает огромный комплекс услуг для автоматизирования бизнеса. Инвентаризация на складе осуществляется с привлечением опытных специалистов, которые станут вашими надёжными коллегами в сфере развития торговли. Представителями компании осуществляется пересчёт всей продукции, которая хранится на складе. Чтобы грамотно совместить строгий учёт товаров и продолжать отгрузку продуктов, а также розничную торговлю, мы специализируемся на скользящей инвентаризации. В этом случае осуществляется систематический пересчёт продукции по категориям.
Специалисты компании – профессионалы в области инвентаризации. Опыт работы и квалификация представителей фирмы позволит организовать исполнение услуги на самом высоком уровне. Товар будет пересчитан в короткие сроки, все категории – соблюдены, а данные – зафиксированы.
Услуги компании и преимущества сотрудничества
Mirada предлагает не только провести инвентаризацию на складе. Оператор реализует огромный список услуг для своих клиентов. Каждое предложение позволит наладить и систематизировать доставку продукции от производителя на склад или в магазин. Среди многочисленных услуг отметим:
- организацию хранения;
- приём, отгрузку, маркировку и упаковку товаров;
- транспортное обеспечение;
- переезд склада;
- формирование специализированных отчётов.
Мы используем инновационное оборудование, качественный материал для упаковки, гарантируем оперативность и быструю обработку заказов, целостность и сохранность груза. Продукция доставляется точно в срок на указанный адрес. А вы можете заниматься развитием своего бизнеса, когда требующие времени процессы осуществляются с помощью профессионалов.
Свяжитесь с менеджером компании, если у вас остались вопросы относительно инвентаризации, доставки товаров, хранения и других способов сотрудничества. Мы с радостью проконсультируем о деталях сделки и расскажем о дополнительных услугах. Уверены, сотрудничество с «Мирада» принесёт плоды в виде повышения успешности и прибыльности вашей компании!