(495) 276-0068

3PL: положение логистического оператора в условиях пандемии 07.12.2020

Исследования российского рынка складской логистики показывают, что у операторов есть несколько основных групп клиентов:

  • Производители и игроки из сферы торговли. Это известные сети супермаркетов, специализированных магазинов, а также крупные заводы, комбинаты и фабрики, ориентирующиеся на выпуск товаров народного потребления.
  • Игроки нефтегазового рынка. Оператор логистических услуг помогает сформировать и поддерживать цепочки поставок/хранения оборудования и материалов для нефтегазовой отрасли.
  • Автомобильная промышленность. Производители автомобилей и комплектующих для них нуждаются в длительном стабильном сотрудничестве с логистическими центрами.
  • Застройщики. Строительным компаниям жизненно важно правильное хранение и бесперебойные поставки материалов.

На что следует делать ставку логистическому оператору

Наибольшую удовлетворенность испытывают клиенты, сотрудничающие со складскими провайдерами, обращающими пристальное внимание на интеллектуальную составляющую бизнеса. Поэтому, крупному логистическому оператору следует внедрять цифровые решения:

  • WMS-системы управления складом;
  • электронные системы маркировки и контроля перемещения грузов внутри склада и за его пределами;
  • автоматизированные сортировочные линии;
  • кросс-докинг;
  • дополнительные юридические и онлайн-сервисы.

Современный логистический 3PL-оператор обязан вести работу по расширению спектра сервисных позиций с целью максимальной интеграции в клиентские бизнес-процессы. Вплоть до выхода на уровень 4PL.

Оператор складских помещений “Мирада”, предоставляющий полный комплекс 3PL-услуг, привлекает клиентов возможностью заказать только часть доступных опций. Опробовав одну функцию и получив положительный эффект для своего бизнеса, они могут перейти к более глубокому слиянию со складскими механизмами.


Возврат к списку



Пошаговую инструкцию, о поиске складской недвижимости в Москве можно скачать тут