11.03.2021
Что подразумевает предпродажная подготовка товара
Сервис ППТ – это комплекс действий, направленный на снижение временных затрат клиента. Такие услуги предоставляются только ведущими логистическими операторами, к числу которых относится и компания “Мирада”.
Что входит в предпродажную подготовку товаров:
- Сортировка и выбраковка. Часть продукции может оказаться непригодной к продаже из-за длительной транспортировки, неподходящего хранения и по другим причинам.
- Перефасовка, фасовка товаров и укомплектование заказов (подарочных, промо-наборов) в соответствии с потребностями конечных потребителей.
- Упаковка продукции. Для мелкооптовых заказов на складе используется термоусадочная упаковка. Крупногабаритные и дорогостоящие товары упаковывают высокопрочными стреп-лентами, что исключает несанкционированное вскрытие. Батарейки, зубные щетки, блоки питания, косметику, легкие небольшие товары размещают в прозрачных блистерах. Ленточная упаковка применяется для красивого скрепления нескольких однотипных товаров с разными артикулами (батончиков, шоколадок, пакетиков чая или кофе).
- Имиджевое оформление товаров. Это могут быть картонные галстуки или плетеный дизайнерский декор на бутылках вина, закрепленные брошюры с историей бренда и др. Данная услуга ППТ пользуется популярностью в торговле, так как позволяет повысить цену продукции, увеличивает продажи и выручку.
- Маркировка. В зависимости от товара используется игольчатая, струйная технология, штрих-коды. На транспортную тару наносят коды, буквенную и числовую информацию для отслеживания происхождения товара и региона, для продажи в котором он предназначен. ППТ включает в себя наклеивание на отдельные товары стикеров (этикеток) со штрих-кодами, рекламными и потребительскими данными (срок годности, состав, адрес и контактная информация производителя).
Преимущества предпродажной подготовки товаров
Вы узнали, что такое предпродажная подготовка товара и теперь давайте определимся, какие преимущества она дает оператору 3PL-логистики и его клиентам на примере “Мирада”.
Складской компании:
- более полное соответствие комплекса предоставляемых услуг ожиданиям заказчиков и клиентов;
- реализацию ранее незадействованного потенциала;
- рост профессионализма и компетенции;
- поднятие статуса среди логистических операторов;
- развитие технологий, используемых на складе.
Клиентам складского оператора:
- красиво и тщательно упакованный товар сильнее притягивает к себе взгляды людей;
- презентабельный товарный вид и упаковка, максимально понятное целевое предназначение стимулируют спрос;
- все потребители гарантированно получают информацию о скидках, промо-акциях, будущих поступлениях новой продукции.
Предпродажная подготовка товара одинаково полезна как оператору, так и заказчику.