(495) 276-0068

Кризис как драйвер роста современной логистической компании 14.04.2023

Кризис как драйвер роста современной логистической компании

Согласно прогнозу аналитиков SPER Market Research, к 2031-му году консолидированный доход игроков, предоставляющих логистические услуги в формате 3PL, превысит 2,3492 трлн. долларов. Для сравнения, объем глобального рынка сторонней логистики в 2022-м году, по их мнению, составил 1,1126 трлн. долларов (а другие исследователи называют сумму и того меньше – 974,61 млрд. долларов).

Таким образом, можно уверенно заявить, что в ближайшие годы стоит надеяться на быстрое увеличение интереса к аутсорсингу логистических услуг. Совокупный среднегодовой темп прироста в отрасли ожидается на уровне 8,4% (сегмент управления внутренними перевозками – на 8,7%, а международными перевозками – только на 8%).

Что будет стимулировать рынок оказания услуг 3PL-логистики

Глобальный бизнес-ландшафт сегодня претерпевает серьезные изменения. Мировая экономика находится в критической точке на перепутье. Такое положение связано с рядом взаимосвязанных проблем и кризисов, протекающих параллельно – снятие коронавирусных ограничений, политическая турбулентность и т.д.

Это идеальное время для оказания услуг 3PL-логистики в связи с:

  • ускорением инфляции;
  • снижением интереса компаний к созданию новых рабочих мест;
  • уменьшением капитальных затрат в условиях медленного притока инвестиций;
  • неопределенностью относительно готовности Китая окончательно отказаться от COVID-ограничений;
  • возросшей сложностью цепочек поставок;
  • потребностью в оптимизации затрат;
  • усилением конкуренции на фоне проблем с увеличением прибыли.

По мнению экспертов, большинство рынков, инвесторов и потребителей будут испытывать трудности весь 2023-й год. Но, такая ситуация одновременно открывает массу возможностей для современной логистической компании и ее руководителей, которые смогут проложить себе прямой путь к будущим высоким доходам, проявив гибкость и способность к адаптации.

Сегодня предприниматели осознали ценность 3PL-сервиса и стремятся выстроить более эффективные бизнес-модели, чем обусловлен возросший спрос на интегрированные решения и услуги для снижения транспортных расходов, организации бесперебойных цепочек поставок товаров и сырья.

Специалисты SPER Market Research пророчат успех 3PL-провайдерам, предлагающим аутсорсинг логистических услуг, позволяющий ритейлерам и производителям найти баланс между рентабельностью и внедрением жизненно важных инноваций.


Возврат к списку



Пошаговую инструкцию, о поиске складской недвижимости в Москве можно скачать тут