(495) 276-0068

Особенности инвентаризации склада с WMS-системой 24.05.2021

Максимальная оцифровка логистических процессов значительно облегчает и ускоряет инвентаризацию продукции склада, позволяя выполнить задачу без прерывания работы компании.

Электронный учет товаров с помощью ручных радиотерминалов комплектовщиков обеспечивает контроль за сокращением или увеличением их объемов в реальном времени. Но, есть ситуации, когда инвентаризация склада должна происходить в обязательном порядке:

  • подготовка годовой отчетности;
  • чрезвычайное происшествие – пожар, потоп, серьезная авария и пр.;
  • обнаруженная порча продукции;
  • наличие факта хищения товаров на складе;
  • плановая или неожиданная замена более половины персонала новыми сотрудниками;
  • смена директора складской компании, изменение ее юридического статуса или продажа новому собственнику.

К инвентаризации приступают сразу 2 группы проверяющих. Собранные ими данные впоследствии сверяются. При обнаружении расхождений, создается третья группа независимых экспертов. Они находят причину ошибки в подсчетах.

Частота проведения инвентаризации склада с WMS

Крупный логистический 3PL-оператор, к числу которых принадлежит компания “Мирада”, в обязательном порядке внедряет электронную инвентаризацию в систему автоматизированного управления складом, что снижает трудозатраты и дает исчерпывающую информацию о наличии и количестве товаров в режиме реального времени. Это позволяет приступать к полной инвентаризации товаров на складе не чаще одного раза в год.

Вместе с тем, комплекс услуг 3PL-логистики могут включать выполнение цикличных инвентаризаций (еженедельных, ежемесячных или сезонных) по конкретному товару или группе товаров, складской зоне, дате поступления на хранение и т.д.

На длительность временных промежутков между предыдущим и следующим проведением инвентаризации склада очень сильное влияние оказывает срок годности и оборачиваемость товаров.


Возврат к списку



Пошаговую инструкцию, о поиске складской недвижимости в Москве можно скачать тут