(495) 276-0068

Открывать пункты самовывоза для интернет-магазина или нет?

Открывать пункты самовывоза для интернет-магазина или нет?

На сегодняшний день в сфере продаж львиную долю дохода получают интернет магазины. Причина такого быстрого и эффективного развития в том, что уровень доверия потребителя к ИМ значительно возросла, да и эффективность интернета в разы лучше, чем обычная реклама. 

Удобство и цена ниже, чем на тех же базарах уж очень привлекает, поэтому владельцы интернет магазинов постоянно пытаются улучшить своё дело. Одним из довольно популярных вопросов стал: "Стоит ли открывать пункт самовывоза для интернет магазинов или нет?".

Где формируют пункты выдачи товаров интернет магазина?

Начнём с того, что пункт самовывоза – это не полноценный магазин, аналог интернет магазина, и даже не съём офиса. Многие доставки предлагают свои партнёрские программы, дабы предприниматель получил возможность указывать один из их офисов как место выдачи товара, а они получают с этого небольшой процент.

пункты самовывоза интернет магазина

В тоже время не мало партнёрских сетей работает с обычными предпринимателями, которые имеют свои точки продажи и они также могут выдавать товары, получая при этом какой-никакой, но процент.

Плюсы открытия точек самовывоза в собственном магазине

Если вы решились стать частью партнёрской сети, то сможете в любом случае получите несколько приятных бонусов.

  1. Дополнительная прибыль. Очевидная сторона такой сделки, ведь вам будут платить процент от товара или же нормированную сумму, как за аренду площади.

  2. Возможность заказывать товары по скидке. В большинстве случаев партнёры предоставляют серьёзные скидки на свои товары. Таким образом вы сможете экономить на покупках до 50%.

  3. Простота работы. Подобное партнёрское содружество не будет вам в тягость, ведь помимо простой выдачи товара и получения средств вам делать ничего не нужно. Это мало чем отличается от ежедневной работы вашего магазина.

Минусы партнёрской сети самовывоза

  1. Минимальный доход. Да, вы будете получать дополнительный доход, но этого не хватит, чтобы полностью отказаться от работы и перейти исключительно на доставку. В пример можно привести Почту России, которая имеет множество партнёров, а убытки всё так же велики.

  2. Минимальное количество заказов. Вряд ли вам будут приходить тонны товаров с которых можно получить достойную прибыль.

  3. Жёсткий договор. При подписании контракта, вы получите целую стопку требований и обязанностей касательно нового бизнеса. Среди этого списка стоит отметить ваше обязательное присутствие при выдаче, жёсткое следование правилам оформления выдачи заказа через ПК и многое другое.

  4. Населённость в городе - минимум заказов. Если вы живёте в маленьком городке, где численность не превышает 100 000, то можете быть уверены, в вашей точке выдачи будет максимум один человек в день, не более. Вся волокита с бумагами и прочими нюансами не стоит таких доходов.

Думая о подобной партнёрской сети, нужно взвесить все "за" и "против", тщательно подумать на сколько успешной будет эта затея. Подсчитать примерную прибыль, а потом поделить её ещё на два, чтобы реально оценить возможности. Помните, что договора нужно читать очень внимательно, ведь в них можно найти не мало подводных камней.


Возврат к списку



Пошаговую инструкцию, о поиске складской недвижимости в Москве можно скачать тут