Открывать пункты самовывоза для интернет-магазина или нет?
На сегодняшний день в сфере продаж львиную долю дохода получают интернет магазины. Причина такого быстрого и эффективного развития в том, что уровень доверия потребителя к ИМ значительно возросла, да и эффективность интернета в разы лучше, чем обычная реклама.
Удобство и цена ниже, чем на тех же базарах уж очень привлекает, поэтому владельцы интернет магазинов постоянно пытаются улучшить своё дело. Одним из довольно популярных вопросов стал: "Стоит ли открывать пункт самовывоза для интернет магазинов или нет?".
Где формируют пункты выдачи товаров интернет магазина?
Начнём с того, что пункт самовывоза – это не полноценный магазин, аналог интернет магазина, и даже не съём офиса. Многие доставки предлагают свои партнёрские программы, дабы предприниматель получил возможность указывать один из их офисов как место выдачи товара, а они получают с этого небольшой процент.
В тоже время не мало партнёрских сетей работает с обычными предпринимателями, которые имеют свои точки продажи и они также могут выдавать товары, получая при этом какой-никакой, но процент.
Плюсы открытия точек самовывоза в собственном магазине
Если вы решились стать частью партнёрской сети, то сможете в любом случае получите несколько приятных бонусов.
-
Дополнительная прибыль. Очевидная сторона такой сделки, ведь вам будут платить процент от товара или же нормированную сумму, как за аренду площади.
-
Возможность заказывать товары по скидке. В большинстве случаев партнёры предоставляют серьёзные скидки на свои товары. Таким образом вы сможете экономить на покупках до 50%.
-
Простота работы. Подобное партнёрское содружество не будет вам в тягость, ведь помимо простой выдачи товара и получения средств вам делать ничего не нужно. Это мало чем отличается от ежедневной работы вашего магазина.
Минусы партнёрской сети самовывоза
-
Минимальный доход. Да, вы будете получать дополнительный доход, но этого не хватит, чтобы полностью отказаться от работы и перейти исключительно на доставку. В пример можно привести Почту России, которая имеет множество партнёров, а убытки всё так же велики.
-
Минимальное количество заказов. Вряд ли вам будут приходить тонны товаров с которых можно получить достойную прибыль.
-
Жёсткий договор. При подписании контракта, вы получите целую стопку требований и обязанностей касательно нового бизнеса. Среди этого списка стоит отметить ваше обязательное присутствие при выдаче, жёсткое следование правилам оформления выдачи заказа через ПК и многое другое.
-
Населённость в городе - минимум заказов. Если вы живёте в маленьком городке, где численность не превышает 100 000, то можете быть уверены, в вашей точке выдачи будет максимум один человек в день, не более. Вся волокита с бумагами и прочими нюансами не стоит таких доходов.
Думая о подобной партнёрской сети, нужно взвесить все "за" и "против", тщательно подумать на сколько успешной будет эта затея. Подсчитать примерную прибыль, а потом поделить её ещё на два, чтобы реально оценить возможности. Помните, что договора нужно читать очень внимательно, ведь в них можно найти не мало подводных камней.