Сегмент FMCG – что это такое
Расшифровка аббревиатуры FMCG означает, что речь идет о продажах в розничные магазины любых быстро оборачиваемых потребительских товаров. К ним относят:
- косметику;
- спиртные напитки;
- табачную продукцию;
- продукты питания;
- одноразовую посуду;
- лампочки, батарейки;
- средства личной гигиены (мыло, шампунь, зубная паста, бритвенные лезвия и станки).
В прошлом использовался термин “ширпотреб”, который сегодня стал известен как сегмент FMCG. Раньше рынок FMCG был представлен небольшими торговыми павильонами и рынками. Сегодня среднестатистическая FMCG-компания выглядит внушительнее – это крупный магазин или ТРЦ.
Эксперты прогнозируют, что в будущем российский рынок FMCG будет состоять из больших магазинов и крупных торговых сетей, удовлетворяющих спрос широких слоев населения. За счет этого снизится стоимость потребительских товаров. Поэтому, когда говорим о FMCG, мы должны понимать, что это уже другая структура, отличная от имевшей место в начале 90-х годов прошлого века.
FMCG-маркетинг
Единственная задача специалистов, работающих в этом направлении – формирование бессознательной привычки приобретения товаров у всех без исключения слоев населения.
Для достижения нужного результата общество различными методами побуждают приобретать товары в соответствии с:
- модными тенденциями;
- глобальными потребительскими трендами (популярность);
- принадлежностью к VIP-сегменту.
Вместе с тем, продвигается мнение о незначительности таких параметров как качество и цена.
Вот что такое FMCG-маркетинг в торговле. Это очень важный элемент повышения продаж. Логистический 3PL-оператор “Мирада” предлагает профессиональную помощь в достижении ваших целей за счет обеспечения бесперебойных поставок товаров, что гарантирует безупречное снабжение потребителей востребованной продукцией без малейших задержек.
Комплекс услуг компании “Мирада”: выгодно и стабильно
Быстрая оборачиваемость товаров требует оперативной обработки грузов. Для этого идеально подходит услуга кросс-докинга (сквозное складирование), когда продукция попадает на склад только для перемещения из одного грузового автомобиля в другой. Если хранение и происходит, то очень непродолжительное время. Это существенно снижает расходы конечного получателя на логистику.
С учетом потребностей клиентов оператор 3PL может взять на аутсорсинг следующие задачи:
- ведение отчетности (документация);
- переупаковку, фасовку, маркировку товаров;
- управление запасами вашего магазина;
- налаживание цепочек поставок;
- транспортировку товаров от поставщика до торговой площадки и пр.
Компания “Мирада” много лет работает на рынке логистики и обладает большим опытом комплексного обслуживания самых разных клиентов.