(495) 276-0068

Сегмент FMCG – что это такое 20.09.2022

Сегмент FMCG – что это такое

Расшифровка аббревиатуры FMCG означает, что речь идет о продажах в розничные магазины любых быстро оборачиваемых потребительских товаров. К ним относят:

  • косметику;
  • спиртные напитки;
  • табачную продукцию;
  • продукты питания;
  • одноразовую посуду;
  • лампочки, батарейки;
  • средства личной гигиены (мыло, шампунь, зубная паста, бритвенные лезвия и станки).

В прошлом использовался термин “ширпотреб”, который сегодня стал известен как сегмент FMCG. Раньше рынок FMCG был представлен небольшими торговыми павильонами и рынками. Сегодня среднестатистическая FMCG-компания выглядит внушительнее – это крупный магазин или ТРЦ.

Эксперты прогнозируют, что в будущем российский рынок FMCG будет состоять из больших магазинов и крупных торговых сетей, удовлетворяющих спрос широких слоев населения. За счет этого снизится стоимость потребительских товаров. Поэтому, когда говорим о FMCG, мы должны понимать, что это уже другая структура, отличная от имевшей место в начале 90-х годов прошлого века.

FMCG-маркетинг

Единственная задача специалистов, работающих в этом направлении – формирование бессознательной привычки приобретения товаров у всех без исключения слоев населения.

Для достижения нужного результата общество различными методами побуждают приобретать товары в соответствии с:

  • модными тенденциями;
  • глобальными потребительскими трендами (популярность);
  • принадлежностью к VIP-сегменту.

Вместе с тем, продвигается мнение о незначительности таких параметров как качество и цена.

Вот что такое FMCG-маркетинг в торговле. Это очень важный элемент повышения продаж. Логистический 3PL-оператор “Мирада” предлагает профессиональную помощь в достижении ваших целей за счет обеспечения бесперебойных поставок товаров, что гарантирует безупречное снабжение потребителей востребованной продукцией без малейших задержек.

Комплекс услуг компании “Мирада”: выгодно и стабильно

Быстрая оборачиваемость товаров требует оперативной обработки грузов. Для этого идеально подходит услуга кросс-докинга (сквозное складирование), когда продукция попадает на склад только для перемещения из одного грузового автомобиля в другой. Если хранение и происходит, то очень непродолжительное время. Это существенно снижает расходы конечного получателя на логистику.

С учетом потребностей клиентов оператор 3PL может взять на аутсорсинг следующие задачи:

  • ведение отчетности (документация);
  • переупаковку, фасовку, маркировку товаров;
  • управление запасами вашего магазина;
  • налаживание цепочек поставок;
  • транспортировку товаров от поставщика до торговой площадки и пр.

Компания “Мирада” много лет работает на рынке логистики и обладает большим опытом комплексного обслуживания самых разных клиентов.


Возврат к списку



Пошаговую инструкцию, о поиске складской недвижимости в Москве можно скачать тут